Храп у детей

Врач Карчава Дженверий

+2000 довольных пациентов
    6 отзывов / 5

Врач - отоларинголог Дженверий Карчава занимается лечением взрослых и детей. К нему обращаются как с распространенными заболеваниями, например отиты, ангины, синуситы, гаймориты, так и с более сложными заболеваниями.

Врач принимает:
    г. Видное, ул. Совхозная д. 6
    Подробнее о враче

Храп у детей возникает если что-то перекрывает просвет дыхательных путей и поэтому воздух движется с трудом. В большинстве случаев это говорит о проблеме увеличенных аденоидов и небных миндалин возникает, когда что-то перекрывает просвет дыхательных путей и воздух движется с трудом. В подавляющем большинстве случаев у детей это увеличенные аденоиды и нёбные миндалины.

Среди других частых причин могут быть отёк слизистой оболочки полости носа и глотки при простуде, аллергии, а также избыточный вес и нарушение нормальной анатомии ЛОР - органов.

Когда стоит показать ребенка доктору?

В отличие от взрослых, у которых кислородное голодание грозит обострением проблем с сосудами и сердцем, и повышением риска инфаркта и инсульта, у детей недостаток кислорода чреват в первую очередь задержкой роста и развития, проблемами в учёбе. Необходимо обращать внимание на тревожные признаки, которые говорят о недостатке кислорода во сне.

Помимо сна с открытым ртом и самого храпа родителей должны насторожить:

• Частые пробуждения и ночные кошмары;
    • Плохие оценки в школе;
    • Невнимательность и забывчивость;
    • Приступы агрессии;
    • Замедление роста и набора массы тела;

Диагностика и лечение храпа у детей в Вербе

В клинике ЛОР Центр проводятся диагностика и лечение храпа у детей любого возраста. Прием ЛОР – врача включает:

• Тщательный анализ жалоб и анамнеза ребёнка, с учётом аллергических и простудных заболеваний;
    • Осмотр ЛОР – органов, при необходимости проводится эндоскопия носа и носоглотки;
    • Взвешенный подход к выбору метода лечения и определению показаний к операции.

Программы кабинета детский отоларинголога

Если вы заметили проблемы с дыханием и заложенность носа, покраснение и болезненные ощущения в горле или боли в ушах, ухудшение слуха, то не стоит заниматься самолечением, лучше сразу обратиться к специалисту.