Храп у детей: причины и лечение

Храп у ребёнка

Довольно редкая проблема, с которой сталкиваются родители детей любых возрастов, но не такая безобидная, как принято считать. Некоторые родители опасаются и считают храп во сне сигналом для визита к врачу , и не зря — постоянный храп может быть симптомом различных заболеваний, которые следует незамедлительного выявления и начала лечения.

К наиболее распространенным причинам храпа относятся:

• Простуда. Менее безобидный храп при простуде появляется из-за заложенность носа и исчезает после полного выздоровления, если насморк не переходит в хроническую форму.
    • Аденоиды. Наиболее распространённая причина храпа у детей — увеличение глоточных миндалин. Лечение очень важно, так как увеличенные аденоиды могут спровоцировать кратковременные остановки дыхания, приводящие к кислородному голоданию мозга.
    • Лишний вес — считается опасной причиной. Приводит к сужению дыхательных путей, что влечёт за собой синдром апноэ сна и появление громкого храпа.
    • Врождённые заболевания нервной системы и врожденные синдромы.
    • Ларингомаляция — врождённое отклонение строения гортани, практически всегда проходит самостоятельно к двум годам и не приводит к тяжелым последствиям.
    • Травмы или дефекты челюсти.

Лечение храпа у ребенка

Если вы заметили у вашего ребёнка частое пробуждение, затрудненное дыхание и храп, обращайтесь в наш медицинский центр “Верба”. Специалисты проведут обследование с целью выявления первопричины храпа. Ваш ребенок получит оптимальное лечение.