Ангина у детей

Врач Карчава Дженверий

+2000 довольных пациентов
    6 отзывов / 5

Врач - отоларинголог Дженверий Карчава занимается лечением взрослых и детей. К нему обращаются как с распространенными заболеваниями, например отиты, ангины, синуситы, гаймориты, так и с более сложными заболеваниями.

Врач принимает:
    г. Видное, ул. Совхозная д. 6
    Подробнее о враче

Купировать симптомы гнойной ангины у ребенка несложно, но установить первопричину и развитие осложнений может лишь специалист. Мы рекомендуем обращаться за медицинской помощью сразу, как только ребенок начинает жаловаться на боль в горле и недомогание.

До обращения в клинику родителям необходимо изолировать ребенка от остальных детей и обеспечить малышу постельный режим. Высокую температуру можно сбить детским Панадолом или Нурофеном, строго соблюдая дозировку.

Для профилактики обезвоживания нужно давать побольше теплой жидкости: молоко, чай, морс, компот, травяные настои с ромашкой или шиповником, минеральную воду без газа.

По возможности, каждые полчаса полоскать горло раствором фурацилина или настоем трав. Совсем маленьким детям при гнойной ангине делают орошения с помощью пульверизатора или ингалятора.

Самостоятельное лечение ангины антибиотиками может оказаться бесполезным, только в лабораторных условиях можно определить штамм возбудителя. Неправильно подобранный антибиотик способен усугубить ситуацию, нарушив баланс кишечной микрофлоры.

Не нужно рисковать здоровьем ребенка! Только своевременно оказанная помощь детского отоларинголога поспособствует более легкому течению болезни и полному выздоровлению малыша.

Программы кабинета детский отоларинголога

Если вы заметили проблемы с дыханием и заложенность носа, покраснение и болезненные ощущения в горле или боли в ушах, ухудшение слуха, то не стоит заниматься самолечением, лучше сразу обратиться к специалисту.