Покраснение глаз у ребенка: причины и лечение

Причины покраснения глаз

• В основном патология вызывается инфекционным заболеванием. Причиной могут стать аллергические реакции. Аденовирусная инфекция также может вызвать покраснение глаз и конъюнктивит. Причиной покраснения глаз могут стать и другие инфекции, например, корь.
    • Распространенные причины покраснения глаз: длительное времяпровождение за телевизором или за компьютером, отсутствие здорового сна.
    • К безобидным факторам можно отнести попадание инородного предмета в глаз: пыли, дождя, ветра.

Лечение покраснения глаз

Не рекомендуется заниматься самолечением, в крайнем случае можно приложить ватный диск с раствором ромашки, чтобы облегчить состояние ребенка.

• Залог успешного лечения – соблюдение гигиены. Глаза надо умывать теплой водой (дистиллированной) и использовать чистое полотенце.
    • В случае воспаления соединительной оболочки врач может прописать антибактериальные капли и мази с противогрибковым и противовирусным действием.
    • Если причина покраснения глаз – вирусный или бактериальный конъюнктивит, следует временно не водить ребенка в детский сад или школу.
    • Когда причина покраснения – аллергические реакции, назначаются антигистаминные лекарственные средства.