Пигментный ретинит у ребенка

Врач Аржуханов Дмитрий

1 отзыв / 4,5

Дмитрий является кандидатом медицинских наук. Обращайтесь к нашему врачу офтальмологу, который проведет вам и вашим деткам тщательное обследование зрения на современном офтальмологическое оборудовании. Также на приеме у доктора есть возможность осуществить подбор очков любой сложности.

Почему появляется пигментный ретинит у ребенка?

Данное заболевание диагностируется у 1 из 3000 человек. Зачастую патология проявляется во взрослом возрасте, реже — в детском. Пигментный ретинит передается только на генном уровне. В случае, когда заболевание имеется у ближайших родственников, есть шанс его передачи детям.

На первой стадии заболевание сложно определить. Зрение ухудшается постепенно, конечная стадия — слепота.

Как происходит диагностика пигментного ретинита

Чтобы точно диагностировать заболевание, необходимо записаться на прием к офтальмологу. Благодаря современному оборудованию диагноз определяется в короткие сроки. Обследование включает следующие процедуры:

• Осмотр глазного дна с целью выявления патологии (офтальмоскопия).
  • Проверка реакции нейронов сетчатки на свет (электроретинография)
  • Тест поля зрения — офтальмологическое обследование, для выявления и оценки функциональных изменений в центральном и(или) периферическом зрении.

На данный момент болезнь считается неизлечимой, специфическое лечение разрабатывается. Однако есть возможность сдерживать прогрессирование заболевания с помощью индивидуального плана лечения.

В медицинской клинике “Верба” специалисты выполнят качественную диагностику зрения вашего ребенка и назначат эффективное лечение в соответствии с диагнозом. Клиника оснащена современным оборудованием, которое позволяет работать с самыми тяжелыми случаями. Записаться на консультацию можно, позвонив по номеру телефона или через форму обратной связи на сайте.