Первичный приём (осмотр, консультация) врача-офтальмолога - детский

Болезни и патологии глаз мешают нормальному образу жизни детей. Чтобы сохранить остроту зрения ребенка или выявить патологии зрения на раннем этапе, рекомендуется регулярно посещать офтальмолога.

Когда необходима консультация специалиста?

Существует ряд глазных симптомов, которые нельзя игнорировать:

• Уменьшение остроты зрения.
  • Современное оборудование и материалы, что позволяет оказывать полноценное лечение.
  • Покраснение глаз.
  • Синдром сухого глаза.
  • Частые глазные боли и утомляемость.

Рекомендуется провести комплексную проверку зрения, так как глазных патологий огромное множество. Только квалифицированный специалист сможет поставить правильный диагноз, проведя диагностику с помощью современного оборудования.

Преимущества консультации офтальмолога в клинике “Верба”

• В клинике работают врачи-офтальмологи высшей категории с большим опытом работы.
  • Клиника оснащена современным оборудованием, которое позволяет безошибочно диагностировать клиента, а также подбирать очки и контактные линзы.
  • Назначаются эффективные методики лечения и профилактики органов зрения.
  • Для пациентов подбираются индивидуальные программы лечения.
  • Специалисты используют особый подход в работе как и с совсем маленькими пациентами, так и с детьми более старшего возраста.

Если у вас возникла необходимость проверить зрение ребенка, подобрать очки либо контактные линзы, запишитесь на консультацию к детскому офтальмологу клиники “Верба”.