Измерение внутриглазного давления (ВГД) аппаратом ТГДц-03 (транспальпебральный тонометр) ребенку

Врач Аржуханов Дмитрий

1 отзыв / 4,5

Дмитрий является кандидатом медицинских наук. Обращайтесь к нашему врачу офтальмологу, который проведет вам и вашим деткам тщательное обследование зрения на современном офтальмологическое оборудовании. Также на приеме у доктора есть возможность осуществить подбор очков любой сложности.

Клиника оснащена всем необходимым оборудованием, позволяющим организовать консервативное лечение заболеваний глаз у ребенка. Врачи проведут диагностику и лечение патологии независимо от сложности течения заболевания.

Для чего необходимо измерять ВГД ребенку?

При проведении диагностики глазных болезней определяется, с какой именно силой давят жидкости, которые присутствуют в глазу. Оптимальный показатель находится на уровне 12-21 мм. ртутного столба. Чем меньше возраст малыша, тем ниже будет давление. Выход из предопределенных границ – симптом, указывающий на развитие болезни. Если не организовать срочное лечение, зрение может снизиться.

Наша клиника оснащена аппаратом ТГДц-03, который предоставляет возможность определить внутриглазное давление без применения наркоза у детей любой возрастной группы.

Особенности измерения внутриглазного давления (ВГД) аппаратом ТГДц-03

• Тонометр ТГДц-03 представляет собой специальное устройство, способное обеспечить простоту и комфорт выполнения процедуры. Аппарат успешно зарекомендовал себя в качестве высокоточного определителя внутриглазного давления по Маклакову.
  • Устройство ТГДц-03 оснащено современным программным обеспечением. Оно будет гарантом точности осуществляемых действий. Врачи клиники имеют большой опыт в эксплуатации оборудования.
  • Применение опор наконечника на тонометре с улучшенными свойствами блокирует воздействия демпфирующих способностей человеческого века, фиксирует положение прибора относительно глазного яблока при проведении процедуры измерения.

Запишитесь на прием к специалистам клиники “Верба”, чтобы получить качественное обследование зрительных органов.