Дистрофия Беста

Врач Аржуханов Дмитрий

1 отзыв / 4,5

Дмитрий является кандидатом медицинских наук. Обращайтесь к нашему врачу офтальмологу, который проведет вам и вашим деткам тщательное обследование зрения на современном офтальмологическое оборудовании. Также на приеме у доктора есть возможность осуществить подбор очков любой сложности.

Болезнь характеризуется образованием небольших по размеру очагов, которые визуально похожи на желток. По мере развития заболевания данные очаги могут превратиться в кисты с последующим разрывом. Это приводит к появлению рубцов в макуле.

Симптомы болезни Беста

Первоначальные изменения глазного дна возникают в возрасте от 2 до 5 лет, при этом какие-либо симптомы отсутствуют. Заболевание в большинстве случаев диагностируется в более старшем возрасте либо случайным образом во время обследования.

Существует несколько стадий заболевания:

• В период нулевой стадии не происходит значительных изменений зрения.
  • При первой стадии симптомы выражены не ярко, возможно снижение остроты зрения. В макулярной области сетчатки появляются желтоватые точки.
  • Во время второй стадии точки разрастаются, нарушения остроты зрения незначительны.
  • Третья стадия характеризуется разрывом вителлиформных кист, острота зрения снижается стремительно.

Диагностика и лечение дистрофии Беста

Диагностика заболевания производится посредством осмотра глазного дна, а также используются другие современные методы диагностики — электроокулография, флюоресцентная ангиография сосудов сетчатки. Благодаря диагностике выявляются желтые точки и вителлиформные кисты.

Конкретного эффективного лечения болезни не существует. На данный момент используется поддерживающая терапия, которая сдерживает развитие патологии.

Медицинская клиника “Верба” оснащена современным оборудованием, которое позволяет диагностировать редкие патологии зрения, включая дистрофию Беста. Чтобы записаться на консультацию к опытному специалисту, воспользуйтесь номером телефона или формой на сайте.