Введи ваши данные

Дистрофия Беста

Это генетическое заболевание сетчатки, которое проявляется у детей в подростковом или детском возрасте. Вызвано заболевание Беста вследствие мутации генного кода. Изначально заболевание не проявляет симптомов, но с течением времени может обнаружиться в любой момент времени.

Болезнь характеризуется образованием небольших по размеру очагов, которые визуально похожи на желток. По мере развития заболевания данные очаги могут превратиться в кисты с последующим разрывом. Это приводит к появлению рубцов в макуле.

Симптомы болезни Беста

Первоначальные изменения глазного дна возникают в возрасте от 2 до 5 лет, при этом какие-либо симптомы отсутствуют. Заболевание в большинстве случаев диагностируется в более старшем возрасте либо случайным образом во время обследования.

Существует несколько стадий заболевания:

• В период нулевой стадии не происходит значительных изменений зрения.
    • При первой стадии симптомы выражены не ярко, возможно снижение остроты зрения. В макулярной области сетчатки появляются желтоватые точки.
    • Во время второй стадии точки разрастаются, нарушения остроты зрения незначительны.
    • Третья стадия характеризуется разрывом вителлиформных кист, острота зрения снижается стремительно.

Диагностика и лечение дистрофии Беста

Диагностика заболевания производится посредством осмотра глазного дна, а также используются другие современные методы диагностики — электроокулография, флюоресцентная ангиография сосудов сетчатки. Благодаря диагностике выявляются желтые точки и вителлиформные кисты.

Конкретного эффективного лечения болезни не существует. На данный момент используется поддерживающая терапия, которая сдерживает развитие патологии.

Для записи на консультацию достаточно позвонить

+7 (495) 145-95-05

или связаться через онлайн-форму