Близорукость у детей: диагностика и лечение

Врач Аржуханов Дмитрий

1 отзыв / 4,5

Дмитрий является кандидатом медицинских наук. Обращайтесь к нашему врачу офтальмологу, который проведет вам и вашим деткам тщательное обследование зрения на современном офтальмологическое оборудовании. Также на приеме у доктора есть возможность осуществить подбор очков любой сложности.

Причины близорукости

Причины могут быть разными: врожденные, наследственные или приобретенные. Наибольшая вероятность появления близорукости у детей – наличие миопии у одного или обоих родителей.

Прогрессирование близорукости у детей происходит в школьные годы, так как возрастает нагрузка зрительного аппарата. Бесконтрольный просмотр телевизора, пользование компьютером и мобильным телефоном способствует быстрому развитию близорукости.

Также быть причиной близорукости могут быть следующие причины:

• Травмы позвоночника.
  • Различные инфекции.
  • Сахарный диабет.

Симптомы близорукости у детей

У детей с развивающейся близорукостью появляется привычка близко смотреть телевизор, часто моргать и щуриться. Все это сопровождается жалобами на дискомфорт в глазах и быстрое утомление. Если своевременно не выявить близорукость, у ребенка может развиться косоглазие или амблиопия.

Диагностика близорукости

• При обнаружении признаков близорукости у ребенка – следует принять меры к обследованию состояния зрения. Врач-офтальмолог оценит состояние роговицы, глазного дна и хрусталика.
  • Точно выявить близорукость у детей можно при регулярном осмотре у детского офтальмолога.

В клинике работают высококвалифицированные врачи-офтальмологи и используется новейшее оборудование. Лечение пациентов назначается исходя из принципов доказательной медицины.

Если вы заметили нарушение функционирования зрения у вашего ребенка, запишитесь на прием в клинику “Верба”.