Аниридия у ребенка

Врач Аржуханов Дмитрий

1 отзыв / 4,5

Дмитрий является кандидатом медицинских наук. Обращайтесь к нашему врачу офтальмологу, который проведет вам и вашим деткам тщательное обследование зрения на современном офтальмологическое оборудовании. Также на приеме у доктора есть возможность осуществить подбор очков любой сложности.

Причины возникновения заболевания

Одним из главных факторов является генетическая мутация. Также патология может развиться вследствие травмы глаза. При таких обстоятельствах происходит отрыв радужной оболочки от корня. Зачастую у людей с данным заболеваниям развиваются другие патологии – глаукома и катаракта.

Симптомы и лечение аниридии у ребенка

• Первый симптом – это отсутствие радужки. Ребенок, который родился с аниридией может плохо видеть, однако отследить это или провести диагностику на раннем этапе не представляется возможным. Пациентам с аниридией назначаются солнцезащитные очки с высоким уровнем защиты из-за светобоязни.
  • В случае, когда аниридия появилась вследствие травмы, врачом назначается комплексное обследование органов зрения. В настоящее время доступна процедура имплантации искусственной радужной оболочки. При врожденной аниридии зачастую проводится симптоматическое лечение. В случае соблюдения назначенного врачом лечения, заболевание не прогрессирует.

Если вашего ребенка беспокоят какие-либо симптомы, указывающие на проблемы со зрением, запишитесь на прием в нашу клинику. В медицинской клинике “Верба” работают врачи-офтальмологи с большим опытом практической работы. Благодаря современному оборудованию и эффективным методикам процедура лечения будет назначена в короткие сроки.