Аниридия у ребенка

Аниридия – это редкое генетическое заболевание, которое характеризуется полным или частичным отсутствием радужной оболочки. Патология может быть выявлена как у женского, так и у мужского пола. Признаки заболевания – потеря остроты зрения и светобоязнь. Встречается заболевание раз на 70000 человек.

Причины возникновения заболевания

Одним из главных факторов является генетическая мутация. Также патология может развиться вследствие травмы глаза. При таких обстоятельствах происходит отрыв радужной оболочки от корня. Зачастую у людей с данным заболеваниям развиваются другие патологии – глаукома и катаракта.

Симптомы и лечение аниридии у ребенка

• Первый симптом – это отсутствие радужки. Ребенок, который родился с аниридией может плохо видеть, однако отследить это или провести диагностику на раннем этапе не представляется возможным. Пациентам с аниридией назначаются солнцезащитные очки с высоким уровнем защиты из-за светобоязни.
    • В случае, когда аниридия появилась вследствие травмы, врачом назначается комплексное обследование органов зрения. В настоящее время доступна процедура имплантации искусственной радужной оболочки. При врожденной аниридии зачастую проводится симптоматическое лечение. В случае соблюдения назначенного врачом лечения, заболевание не прогрессирует.

Для записи на консультацию достаточно позвонить

+7 (495) 145-95-05

или связаться через онлайн-форму