СДВГ у детей

В некоторых случаях поведение ребенка может говорить о таком заболевании, как синдром дефицита внимания и гиперактивности.

СДВГ – это патология нервной системы

Которая характеризуется нарушением концентрации внимания, чрезмерной физической активностью и импульсивностью. В раннем возрасте заболевание может негативно сказаться на психике ребенка. Нарушения в поведении могут повлиять на успеваемость в школе, общение со сверстниками. Крайне важно выявить заболевание в детском возрасте, чтобы оно не беспокоило во взрослой жизни.

#PRICE#

Какие причины приводят к СДВГ?

• Неправильный образ жизни во время беременности. Курение, алкоголь и прочие вредные привычки могут навредить плоду.
    • Патологии беременности и тяжелые роды.
    • Постоянный стресс и нервное напряжение.
    • Индивидуальные особенности строения головного мозга.

Первые тревожные симптомы

Исследования показывают, что СДВГ диагностируется у каждого 20 ребенка младшего возраста. Ранняя диагностика позволяет избавиться от заболевания до начала обучения в школе. СДВГ имеет свойство проходить с возрастом. В подростковом возрасте симптомов либо нет, либо ими можно научиться управлять.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности зачастую диагностируется у мальчиков.

Куда обращаться за помощью?

Если вы обнаружили признаки СДВГ у вашего ребенка, рекомендуется обратиться к специалисту в ближайшее время. В медицинской клинике «Верба» работает широкий спектр врачей. Вопросами СДВГ занимается детский психолог и невролог. Главное – поставить правильный диагноз, не перепутать заболевание с неврозом или другим со схожими признаками. В случае подтверждения диагноза ребенку могут назначить психологические тесты, МРТ, ЭЭГ и прочие другие необходимые виды диагностики.