Удаление папиллом

Врач Гадаборшева Диана Алихановна

1 отзыв / 5

Диана – дерматолог, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой различных заболеваний кожи, волос и ногтей.

Преимущества удаления папиллом в клинике "Верба"

• Профессиональный подход к каждому пациенту. Удаление папиллом происходит с помощью лазера врачами высшей категории.
  • В процессе операции используются только безопасные и стерильные медицинские инструменты. Пациенты защищены от возможных осложнений.
  • Грамотно составленный график приема. Вам не составит труда записаться на консультацию к дерматологу.
  • Оснащение современным оборудованием. Передовые методики лечения позволяют выполнять процедуру эффективно и безопасно.

Какие могут быть типы образований?

У пациентов чаще всего определяют следующие кожные образования:

• Бородавки (на коже). В основном появляются на руках в детском и подростковом возрасте.
  • Простые образования. Характеризуются ороговевшей поверхностью, появляются на коленях, пальцах, локтях и ладонях.
  • Для уточнения диагноза врач делает забор слизи из влагалища, шейки матки и внутренних половых губ.
  • Подошвенные образования. Появляются на стопах, затрудняют ходьбу и вызывают болезненные ощущения.
  • Плоские образования. Симптомы проявления – зуд и покраснение.

Вы можете записаться на прием к дерматологу в клинике “Верба”. Специалист вас проконсультирует, расскажет об особенностях осуществляемых процедур и подскажет план действий. Запись возможна по номеру телефона или через специальную форму на сайте.