Удаление ксантелазмы

Врач Гадаборшева Диана Алихановна

1 отзыв / 5

Диана – дерматолог, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой различных заболеваний кожи, волос и ногтей.

Преимущества удаления ксантелазмы в клинике "Верба"

• Квалифицированный персонал. В нашей клинике работают высококвалифицированные дерматологи, имеющие большой практический опыт работы.
  • Новейшее оборудование. Для удаления новообразований используется модернизированное оборудование, которое соответствует всем стандартам качества и безопасности. Лечение практически не несет рисков и осложнений.
  • Наблюдение за пациентом после операции. После удаления новообразования, пациенты получают комплексную поддержку со стороны врачей (консультации, повторные наблюдения).

Особенность патологии

Ксантелазма – это образование, которое появляется над уровнем кожи. В основном концентрируется в области века. Причиной часто становится нарушение обмена жиров. Диагностируется у людей с сахарным диабетом, ожирением, диабетом, циррозом печени.

Как проводится операция по удалению ксантелазмы?

Новообразование удаляется лазером за одну процедуру. Предварительно патология пациента тщательно обследуется. Удалять допускается только доброкачественные опухоли.

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их дерматологу нашей клиники, специалист расскажет о нюансах процедуры. Записаться на консультацию можно по номеру телефона или через форму для обратной связи.