Удаление ксантелазмы

В клинике "Верба" осуществляется лазерное удаление ксантелазмы. Благодаря лазеру клетки подвергаются излучению, которое способствует разрушению структуры новообразования. Процедура удаления с помощью лазера считается высокотехнологичной и безопасной. Никакого кровотечения с сопутствующим инфицированием. Перед процедурой проводится местная анестезия.

Преимущества удаления ксантелазмы в клинике "Верба"

• Квалифицированный персонал. В нашей клинике работают высококвалифицированные дерматологи, имеющие большой практический опыт работы.
    • Новейшее оборудование. Для удаления новообразований используется модернизированное оборудование, которое соответствует всем стандартам качества и безопасности. Лечение практически не несет рисков и осложнений.
    • Наблюдение за пациентом после операции. После удаления новообразования, пациенты получают комплексную поддержку со стороны врачей (консультации, повторные наблюдения).

Особенность патологии

Ксантелазма – это образование, которое появляется над уровнем кожи. В основном концентрируется в области века. Причиной часто становится нарушение обмена жиров. Диагностируется у людей с сахарным диабетом, ожирением, диабетом, циррозом печени.

Как проводится операция по удалению ксантелазмы?

Новообразование удаляется лазером за одну процедуру. Предварительно патология пациента тщательно обследуется. Удалять допускается только доброкачественные опухоли.

Для записи на консультацию достаточно позвонить

+7 (495) 145-95-05

или связаться через онлайн-форму