Удаление ангиом

Врач Гадаборшева Диана Алихановна

1 отзыв / 5

Диана – дерматолог, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой различных заболеваний кожи, волос и ногтей.

Ангиомы – это доброкачественные образования, которые своим видом напоминают красные родинки. В основном они образуются еще в утробе матери, но могут появиться и у взрослых людей.

Преимущества удаления ангиом в клинике «Верба»

• Врачи клиники имеют большой практический опыт работы с клиентами.
  • Клиника оснащена высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет избавиться от новообразований эффективно и без последствий.
  • Адекватная цены на услуги.

Какие способы удаления ангиом существуют

• Хирургический. На образование оказывается механическое воздействие скальпелем. Такая процедура сопровождается риском заражения, также могут остаться шрамы.
  • Воздействие жидким азотом. Эффективна против небольших по площади ангиом.
  • Воздействие электрическим током. Способ позволяет прижечь место образования. Основной недостаток заключается в эстетике - могут появиться рубцы.
  • Удаление ангиом лазером. Самый действенный и щадящий способ, ранка быстро заживает без каких-либо последствий. Процедура проходит под воздействием местной анестезии.

Если вы выбрали медицинский центр «Верба», будьте уверены – прощание с ангиомой пройдет быстро и безболезненно, а предварительный осмотр специалиста поможет сохранить здоровье! Записаться на прием можно по телефону или с помощью формы для обратной связи.