Соскоб на грибок кожи

Врач Гадаборшева Диана Алихановна

1 отзыв / 5

Диана – дерматолог, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой различных заболеваний кожи, волос и ногтей.

Медицинская клиника “Верба” располагает стерильным процедурным кабинетом для взятия материала, забор которого производится в соответствии со всеми установленными нормами. Риск инфицирования полностью исключается.

Когда необходимо провериться на грибок кожи?

Сдать такой анализ при удобной возможности может любой человек. Рекомендуется предварительно посетить врача-дерматолога. Анализ на грибок кожи проводится в том случае, когда имеются клинические признаки заболевания: (зуд, шелушение, отек эпидермиса, опрелости). Заболеванию чаще всего подвергаются ВИЧ-инфицированные люди, проходящие курс лечения гормональными препаратами, болеющие диабетом.

Преимущества обследования в клинике “Верба”

• Медицинский центр “Верба” оснащен технологичным оборудованием, благодаря которому исключается получение ложных результатов.
  • У нас работают дерматологи высшей категории, которые проконсультируют вас перед забором проб.
  • Удобный график приема позволяет выбрать для вас наиболее удобное время.
  • Приемлемая стоимость услуг.

Если у вас есть подозрение на грибок кожи, вам необходимо обратиться в клинику “Верба”. Здесь есть необходимое оборудование, с помощью которого можно провести качественную диагностику заболевания. Опытные врачи назначат эффективное и безопасное лечение. Записаться на прием можно по телефону или через специальную онлайн-форму на сайте.