Электрокоагуляция папиллом

Врач Гадаборшева Диана Алихановна

1 отзыв / 5

Диана – дерматолог, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой различных заболеваний кожи, волос и ногтей.

Папилломы – не самые приятные образования на коже. Они оказывают не только эстетический и физический дискомфорт, но и психологический. Папилломы появляются из-за папилломавирусов. Специалисты в настоящее время насчитывают всего около шести сотен таких вирусов. Существуют и опасные их разновидности, вызывающие злокачественные опухоли.

Преимущества электрокоагуляции при удалении папиллом

• Процедура абсолютно безопасна. Место новообразования обрабатывается антисептическим средством, а электрический ток препятствует кровотечению.
  • Специалист контролирует процесс полностью. Риск неблагоприятных последствий сводится к нулю.
  • Электрокоагуляция позволяет устранить новообразования как маленького, так и большого размера.
  • В большинстве случаев процедура проводится за один сеанс.
  • Быстрая реабилитация после удаления образования. Для полной регенерации кожного покрова требуется 2-3 недели.
  • Электрокоагуляция – быстрая процедура, занимает всего несколько минут.

Перед процедурой необходимо убедиться в отсутствии злокачественности процесса, поэтому предварительно следует проконсультироваться с дерматологом и онкологом.

Клиника “Верба” оснащена современным оборудованием и комфортным местом для проведения процедуры. Здесь работают высококвалифицированные специалисты различных профилей. Записаться на консультацию можно по номеру телефона или посредством онлайн-формы на сайте.