Диагностика микоза

Врач Гадаборшева Диана Алихановна

1 отзыв / 5

Диана – дерматолог, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой различных заболеваний кожи, волос и ногтей.

Признаки проявления микоза

Существует ряд симптомов, которые могут говорить о заражении грибком: шелушение кожи, высыпания в виде пузырьков или пятен. Не стоит откладывать посещение врача, так как заболевание может прогрессировать и перейти в хроническую форму.

Способы диагностики микоза

На сегодняшний день практикуется несколько методов выявления грибковых заболеваний:

• Визуальный метод осмотра. Квалифицированный специалист без проблем сможет определить поверхностный грибок. Лампа Вуду позволяет для распознавания грибковые заболевания на волосяном покрове.
  • Микробиологическая диагностика. Данный способ может использоваться для диагностики внутренних микозов, включая грибок кожи. Материалом для анализа служит кровь, моча, ликвор и прочие биологические субстанции. Чтобы исключить неверный результат, следует отказаться от приема дерматологических препаратов.
  • Исследование грибка на молекулярном уровне. Биологический материал исследуется лабораторным методом на наличие микоза. Анализ занимает несколько дней.

В клинике "Верба" вы можете обследоваться на микозы. Исследование безопасно и не занимает много времени. Записаться на консультацию к нашему врачу можно по телефону или через форму для обратной связи.