Диагностика микоза

Признаки проявления микоза

Существует ряд симптомов, которые могут говорить о заражении грибком: шелушение кожи, высыпания в виде пузырьков или пятен. Не стоит откладывать посещение врача, так как заболевание может прогрессировать и перейти в хроническую форму.

Способы диагностики микоза

На сегодняшний день практикуется несколько методов выявления грибковых заболеваний:

• Визуальный метод осмотра. Квалифицированный специалист без проблем сможет определить поверхностный грибок. Лампа Вуду позволяет для распознавания грибковые заболевания на волосяном покрове.
    • Микробиологическая диагностика. Данный способ может использоваться для диагностики внутренних микозов, включая грибок кожи. Материалом для анализа служит кровь, моча, ликвор и прочие биологические субстанции. Чтобы исключить неверный результат, следует отказаться от приема дерматологических препаратов.
    • Исследование грибка на молекулярном уровне. Биологический материал исследуется лабораторным методом на наличие микоза. Анализ занимает несколько дней.