Косит глаз у ребенка

Немногие знают, что детское косоглазие — распространенная проблема.

Отклонение не ограничивается эстетическими рамками. Важно знать, что косоглазие сопровождает другие болезни глаз. Если данную проблему не устранить вовремя, возможны различные осложнения.

У совсем маленьких, грудных малышей, глаза тоже могут коситься. Такое косоглазие обычно проходит в течение нескольких месяцев, так как объясняется слабостью мышечного аппарата. Если косит глаз у ребенка продолжительное время, следует обратиться к офтальмологу.

Причины развития косоглазия у ребенка

Чаще всего диагноз косоглазие ставят детям до 3 лет. Бывают случаи, когда заболевание поражает более взрослых детей. Причин возникновение недуга большое множество, среди них:

• Предрасположенность на генетическом уровне. Зависит от того, кто из близких родственников страдал косоглазием.
    • Вторичные заболевания глаз. В таком случае косоглазие считается осложнением.
    • Врожденные аномалии. Повреждения, которые могли появиться в результате инфекционных болезней матери или гипоксии плода.
    • Воздействие внешних факторов. Включает отравление, стресс, инфекционные заболевания.
    • Неврологические заболевания. Характеризуется неправильным функционированием головного мозга

Восстановление зрения: как исправить косоглазие

Болезнь благоприятно лечится, однако, вероятность отрицательного исхода присутствует. Методик лечения на сегодняшний день предостаточно. Первостепенно больному назначают специальные очки. Проблемный глаз тренируют путем прикрытия здорового. Также глаза лечат при помощи приборов, которые способствуют правильному фокусированию, что позволяет эффективно восстановить зрение. В крайнем случае возможно хирургическое вмешательство.