Акне

Сегодня мы решили рассказать об основных правилах и уходе при акне:

• умывайтесь 2 раза в день теплой водой со специальными средствами. Более частое мытье вызывают раздражение и обезвоживание кожи. Если вы вспотели при ношении шапки, маски, шлема или после спорта, то следует умыться дополнительно
    • не давите прыщи. Когда появляются единичные прыщики лучше применять средства СОС, которые за короткое время убирают воспаление
    • не трогайте лицо руками. Прикосновение к лицу может усугублять акне за счет распространения бактерий
    • если вы носите очки, не забывайте их очищать, чтобы не провоцировать прыщи и комедоны вокруг глаз и носа
    • покупая средства ухода, обращайте внимание на марки для проблемной или склонной к акне кожи. На этикетке может быть написано «некомедогенно», «без масла». Большое количество спирта в составе может иссушать кожу, провоцируя высыпания
    • не стоит применять скрабы, щетки, они травмируют кожу, провоцируя ее утолщение. Нужны мягкие отшелушивающие средства-эксфолианты
    • используйте фотозащиту — солнце и солярии ухудшают состояние акне
    • смена постельного белья хотя бы раз в неделю. Там накапливаются миллионы отмерших клеток, кожное сало, бактерии и даже клещи домашней пыли

Если на коже остаются шрамы и поствоспалительные пятна — не маскируйте слоем косметики. Обратитесь к врачу, ведь сейчас есть методы коррекции для любого типа кожи